Наружная реклама – неотъемлемый и зачастую важнейший элемент любой полноценной рекламной компании. К ее основным видам носителей можно отнести рекламные щиты, сити-форматы, брандмауэры, панель-кронштейны, призматроны, видеоэкраны и другие городские рекламные площадки. При запуске любой кампании с использованием рекламы на щитах важно серьезно подойти к медиапланированию: подобрать действительно нужные щиты и арендовать их на оптимальный срок, чтобы не просто потратить бюджет, а привлечь внимание максимальной части целевой аудитории. Специалисты рекламного агентства «Мир рекламы» знают, как этого достичь.
Все наши сотрудники имеют многолетний опыт проведения кампаний на рекламных щитах в Москве и других городах России. Наши клиенты работают в совершенно разных областях, поэтому мы знаем, как привлечь ту или иную целевую аудиторию, как максимально эффективно на нее воздействовать. Мы поможем составить карту адресного размещения рекламы и те виды носителей, которые будут рассчитана под направление деятельности вашей организации и предлагаемый бюджет. Наше агентство является крупным заказчиком рекламных мест, что позволяет нам наладить тесное сотрудничество с компаниями-саплайерами, добиваться выгодных условий оплаты аренды, а также контролировать выполнение обязательств владельцами рекламных мест.
Главный показатель эффективности рекламы – это увеличение продаж и укрепление авторитета на рынке. Бюджеты рекламных outdoor кампаний могут достигать сотен тысяч долларов, но без грамотного планирования даже такие крупные суммы не обязательно дадут желаемого эффекта.
В нашем агентстве работают только профессионалы своего дела, которые могут провести outdoor кампанию так, чтобы вложения в нее привели к увеличению дохода, повышению узнаваемости и лояльности к вашей компании, товарам и услугам.