Мы поможем Вам организовать и провести рекламную кампанию внутри салонов общественного транспорта. Мы поможем Вам определить, в салоне какого вида городского транспорта лучше всего разместить информацию о Ваших товарах и услугах:
- автобус;
- троллейбус;
- трамвай;
- маршрутка;
- вагоны метро;
- такси.
Возможно, для Вашей кампании наиболее эффективными площадками станут салоны междугородных автобусов, самолеты, пригородные и дальние поезда, речной транспорт.
Наши специалисты помогут в выборе наиболее оптимального, с точки зрения охвата целевой аудитории, маршрута следования. А также посоветуем, салоны скольких машин использовать лучше всего. Кроме того, в наши услуги входит помощь в подготовке макета и выбор вида рекламы внутри салона.
Что такое реклама в салоне общественного транспорта?
Реклама в салоне общественного транспорта представлена постерами в специальных рамках (аншлагами), листовками (стикерами), банерными растяжками. Содержание рекламного макета зависит полностью от желания заказчика: логотип компании, описание товара или услуги, информация об акциях, сезонных скидках, специальных предложениях, контактные данные и т.д.
Для размещения информации о товарах и услугах используются стены салона, подголовники сидений (с обратной стороны), поручни для стоящих пассажиров, а также маршрутные схемы и билеты.
Постер – представляет собой алюминиевую рамку, которая покрыта антивандальным прозрачным пластиком, жестко прикрепленную к стене на уровне глаз или под крышей . Получить доступ к изображению можно только с помощью специальных средств.
Листовка (стикер) – представляет собой объявление, которое, как правило, размещается на стенках салона или на заднем стекле транспортного средства.
Банерная растяжка – это конструкция располагается под потолком салона транспорта, над головами пассажиров. Представляет собой банер на люверсах, который крепится специальными держателями между поручнями.
Реклама на подголовниках представляет собой листовку, которая размещается в специальных прикрепленных конструкциях в виде карманов из прозрачного пластика.
Реклама на поручнях размещается в конструкциях из прозрачного пластика, за которую держатся стоящие в салоне пассажиры. В свою очередь, пластиковые контейнеры с листовкой внутри прикреплены к поручню под потолком с помощью ремней.
Эти виды используются, как в городском, так и на междугородном транспорте. В самолетах можно разместить Вашу информацию в специальных журналах, а также использовать листовки и буклеты.
Преимущества рекламы в салоне общественного транспорта:
- Этот вид рекламы позволит Вам провести эффективную кампанию по доступной цене. Реклама внутри салона не имеет аналогов по охвату целевой аудитории. Заказчик может выбрать именно тот вид транспорта и маршрут, которым пользуются именно его потенциальные клиенты. Большинство пассажиров ежедневно курсируют одними и теми же маршрутами, запоминая содержание и контактные данные из объявлений в салоне транспортного средства. Более того, в настоящее время пассажир может сделать фото с помощью гаджета.
- Положительный эффект от рекламы внутри городского и общественного транспорта во многом обусловлен эффектом замкнутого пространства. Глядя в окно, работая на своем планшете, слушая музыку или общаясь по мобильному телефону, пассажир все равно периодически оглядывает во время поездки салон, фиксируя внимание на ярких элементах внутреннего оформления. Каждая минута, проведенная пассажиром в салоне транспорта, работает на пользу Вашего бизнеса. С учетом дорожных пробок в утренние и вечерние часы пик, время поездок значительно увеличивается. В среднем, поездка пассажира из спального района в центр города длиться от 20 минут до 40 минут. Все это время человек тесно соприкасается с рекламными материалами.
- Реклама внутри салонов транспорта отличается долговечностью материалов, особенно если речь идет о материалах, размещенных внутри пластиковых конструкций. Вне зависимости от времени года и погоды печатная продукция остается чистой и яркой. Заказчик может оперативно поменять рекламные материалы в салоне транспорта, если вдруг появится необходимость обновить информацию.