Размещение наружней рекламы в метрополитене в москве и санкт-петербурге

Определение наиболее эффективных каналов размещения материалов в наружной рекламе осуществлялось на основании исследований независимых источников и исследований TNS TM (www.tns-global.ru).

Объем первичной целевой аудитории (подростки от 7 до 17 лет) с 29 июня по 30 июля 2012 года составил более 1 000 000 человек. Вместе со второстепенной аудиторией общий объем охвата составил 3 347 500 человек по данным TNS TM.

Стикеры в вагонах метрополитена

Город Размер носителей, мм  Кол-во 
Москва  300 х 400  954
Санкт-Петербург  1000х155 над дверью  112
  400х155 над дверью сбоку  88
  420х135 над окном  112
  500х120 на форточке  116
  350х150 на стекле двери  140
  600х420 на окне  36
  300х420 на окне 2  36

Щиты в вестибюлях 1 х 1 м

Город Группа станций  Кол-во щитов 
Москва  1, 2, 3  9, 9, 9 
Санкт-Петербург  1, 2  10, 8 
Москва