Размещение наружней рекламы в метрополитене в москве и санкт-петербурге
Определение наиболее эффективных каналов размещения материалов в наружной рекламе осуществлялось на основании исследований независимых источников и исследований TNS TM (www.tns-global.ru).
Объем первичной целевой аудитории (подростки от 7 до 17 лет) с 29 июня по 30 июля 2012 года составил более 1 000 000 человек. Вместе со второстепенной аудиторией общий объем охвата составил 3 347 500 человек по данным TNS TM.
Стикеры в вагонах метрополитена
Город | Размер носителей, мм | Кол-во |
Москва | 300 х 400 | 954 |
Санкт-Петербург | 1000х155 над дверью | 112 |
400х155 над дверью сбоку | 88 | |
420х135 над окном | 112 | |
500х120 на форточке | 116 | |
350х150 на стекле двери | 140 | |
600х420 на окне | 36 | |
300х420 на окне 2 | 36 |
Щиты в вестибюлях 1 х 1 м
Город | Группа станций | Кол-во щитов |
Москва | 1, 2, 3 | 9, 9, 9 |
Санкт-Петербург | 1, 2 | 10, 8 |